ГЕОРГИЙ МОНАХОВ |
ТРЕНИНГИ
|
george@monakhov.com.ua |

. | СЕКРЕТАРЬ
. | ЭФФЕКТИВНЫЙ ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ

Георгий Монахов :: Семинары по бизнес --- этикету :: расписание
Георгий Монахов :: Семинары по бизнес --- этикету :: расписание
 
Статьи,  Георгия Монахова
 
Георгий  Монахов, страница  занимательного этикета
 
 
 

Двухдневный мастер - класс.

Вы хотите быть незаменимым помощником руководителя?
Вы хотите, чтобы партнеры вашей компании относились к вам с уважением как профессионалу высокого класса?
Вы хотите уверенно чувствовать себя в сложных ситуациях делового общения?

 

 

ПРОГРАММА
I. Имидж секретаря-ассистента: девочка на побегушках или бизнес-леди?

— Как сделать свой профессиональный имидж гармоничным и благоприятным.
— Слагаемые имиджа секретаря-ассистента «высшей лиги».

II. Организация офисной деятельности.

— Необходимая документация для успешного планирования работы руководителя и организации своего рабочего времени.

III. Телефонный разговор: решаем проблемные ситуации.

— Как правильно представляться самим и добиться этого от собеседника.
— Сценарий телефонной беседы.
— Как общаться с грубыми и «трудными» партнерами.
— Как деликатно сказать "нет".
— Журнал телефонограмм.

IV. Прием посетителей в офисе.

— Встреча деловых гостей.
— Общение с «нежелательными» посетителями.
— Как отказать клиенту, который «всегда прав»?
— Как занять гостя, ожидающего встречи с начальником:
.- подача напитков,
.- беседа и др.
— Учет приема посетителей.
— Этикет обмена визитными карточками.

V. Профессиональная помощь руководителю.

— Как сделать телефонное общение руководителя продуктивным.
— Телефонограммы и отбор телефонных звонков.
— Как помочь руководителю организовать прием посетителей.
— Общение секретаря с руководителем в присутствии его партнеров и сотрудников.
— Как уметь «принять удар на себя», сохранив достоинство.
— Исполнение требований начальника и личные эмоции.

VI. Роль секретаря-ассистента в подготовке и организации переговоров.

— Визит вежливости.
— Сервировка стола.
— Обслуживание гостей во время переговоров.

VII. Интерьер приемной: функционально и ничего лишнего.

VIII. Совершенствуем свои манеры.

— Как вырабатывается правильная осанка.
— Как владеть своим голосом.
— Убедительность и приветливость речи.
— Как изящно ходить, садиться и сидеть.
— Позы и телодвижения бизнес-леди.

IX. Внешность: что значит «быть одетой со вкусом»?

— Как сделать свою внешность характеристикой своих способностей и своего статуса.
— Одежда как преимущество.
— Как относиться к своему деловому имиджу профессионально.

Конкретные рекомендации

— Женская деловая одежда (фасон, цвет, этикетные требования).
— Требования к деловой одежде, модные тенденции и законы элегантности — совместимы ли эти понятия?
— Украшения и аксессуары (часы, сумки, зонты): что приемлемо и что запрещено для деловых женщин.
— Прически, парфюмерия, косметика (имиджевые аспекты и этикетные требования).

 

Заказать корпоративный семинар:

george@monakhov.com.ua

 
 
 
 
[главная] [фото-приколы] [общественная деятельность] [семинары по бизнес—этикету] [статьи] [занимательный этикет] [мои увлечения] [мои кумиры]
 
 

КОНТАКТЫ:

george@monakhov.com.ua

Новые страницы на сайте:

- КНИГА
- МАЛЕНЬКОЕ ЧЕРНОЕ ПЛАТЬЕ
- ЖЕНСКАЯ ДЕЛОВАЯ ОДЕЖДА

 
 
 
META-Ukraine
Яндекс цитирования